Ankara ve civarinda nakliye firmalari icin dogru yerdesiniz. Firmalarin listesi icin lutfen ziyaret ediniz. ankara evden eve nakliyat

Об утверждении Соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией Шопшинского сельского поселения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Принято Муниципальным Советом Шопшинского сельского поселения

 

 

Муниципальный Совет Шопшинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

Об утверждении Соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией Шопшинского сельского поселения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района

Принято Муниципальным Советом

Шопшинского сельского поселения

25.11.2022г.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Уставом Шопшинского сельского поселения, Муниципальный Совет Шопшинского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Соглашение о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией Шопшинского сельского поселения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района согласно приложению.

2. Решение опубликовать в районной массовой газете «Гаврилов-Ямский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Шопшинского сельского поселения.

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Шопшинского сельского поселения: А.П.Зинзиков

Председатель Муниципального Совета

Шопшинского сельского поселения А.Р.Ледянкин

25.11.2022г.

№ 136

Утверждено

Решением Муниципального Совета

Шопшинского сельского поселения

от «__ »____________ 2022 № ___

Утверждено

Решением Собрания представителей

Гаврилов-Ямского

муниципального района

от «___ » _________ 2022 №___

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией Шопшинского сельского поселения Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района

г.Гаврилов-Ям «______»_____________2022

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Шопшинского сельского поселения (именуемая в дальнейшем - «Администрация поселения»), в лице Главы поселения Зинзикова Александра Павловича, действующего на основании Устава Шопшинского сельского поселения Гаврилов-Ямского муниципального района, с одной стороны, Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района (именуемая в дальнейшем - «Администрация района»), в лице Главы муниципального района , действующего на основании Устава Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Администрация поселения передает, а Администрация района в лице Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Управление) принимает следующие полномочия:

- по открытию и ведению лицевых счетов, являющихся получателями бюджетных средств; лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающих во временное распоряжение ;

- по учету лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и предельных объемов финансирования;

- по учету бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей бюджетных средств;

- по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон, полномочия по контролю).

1.2. Финансовые средства для осуществления Администрацией района полномочий, указанных в п.1.1 настоящего Соглашения, предоставляются в виде межбюджетных трансфертов из бюджета поселения.

1.3. Материальные ресурсы Администрации района не передаются.

2. Объем межбюджетных трансфертов и порядок расчета.

2.1. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района для осуществления Управлением функций, необходимых для реализации части передаваемых полномочий составляет: 91636 руб. 50 коп.

(Девяносто одна тысяча шестьсот тридцать шесть рублей пятьдесят копеек).

2.2. Расчет объёма межбюджетных трансфертов на передачу части полномочий, осуществляется согласно приложению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. Осуществление полномочий по открытию и ведению лицевых счетов; по учету лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и предельных объемов финансирования; учету бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей бюджетных средств.

3.1. При выполнении функций по исполнению бюджета поселения Управление руководствуется Порядком совершения операций в системе казначейских платежей Управлением финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и признании утратившим силу отдельных приказов Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района», утвержденным приказом Управления финансов от 31 декабря 2020г № 76/о ( далее – Порядок), приказом Управления финансов от 10 марта 2021г № 17/о « О внесении изменений в Приказ Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 31.12.2020 года № 76/о, приказом Управления финансов от 12 июля 2022г № 42/о « О внесении изменений в приказ Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 31 декабря 2020г № 76/о», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения финансовым органом функций по обслуживанию исполнения бюджета поселения».

3.2. Для совершения в системе казначейских платежей операций получателей средств бюджета муниципального района при исполнении бюджета поселения Управлению в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области( далее- УФК по Ярославской области) открыты следующие виды казначейских счетов:

1.единый счет бюджета;

2.казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение.

3.3. Учет операций, совершаемых с казначейских счетов, Управление осуществляет на лицевых счетах, открытых в Управлении в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Управлением финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и признании утратившим силу приказов Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, утвержденным приказом от 31.12.2020г № 77/о ( далее- Порядок открытия).

3.4. Управление в рамках настоящего раздела Соглашения принимает на себя следующие обязательства:

- открывать лицевые счета получателям средств бюджета поселения; бюджетному учреждению; лицевые счета по средствам, поступающими во временное распоряжение ;

- учитывать на лицевых счетах операции, совершаемые с казначейских счетов по кодам классификации расходов бюджета;

- формировать и передавать информацию получателям средств бюджета поселения по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком открытия, Распорядком операционного дня Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, утвержденного приказом Управления финансов от 25.11.2019г № 92 (далее - Распорядок);

- обеспечивать исполнение представленных исполнительных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком исполнения, учета и осуществление хранения исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района, и иных документов, связанных с их исполнением, утвержденных приказом Управления финансов от 14.03.2016г № 13, от 12 мая 2022 № 26/о «О внесении изменений в приказ Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 14.03.2016 года № 13 «Об утверждении Порядка исполнения, учета и осуществление хранения исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района, и иных документов, связанных с их исполнением»;

- осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района Управлением финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, утвержденным приказом Управления финансов от 10.03.2021г № 15/о;

- осуществлять учет лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств поселения ( главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения), предельных объемов финансирования;

- учитывать бюджетные обязательства;

- обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на лицевых счетах получателей средств бюджета поселения, открытых в финансовом органе, за исключением указанных настоящим соглашением случаев.

3.5. Управление имеет право:

- на представление от получателей средств бюджета поселения, определенных Порядком распоряжений о совершении казначейских платежей( далее-распоряжений) и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации ;

- на соблюдение получателями средств бюджета поселения установленных Порядком требований по оформлению представленных ими распоряжений и иных документов на проведение операций со средствами бюджета и средствами, поступающими во временное распоряжение;

- на осуществление казначейских платежей с казначейских счетов в пределах имеющихся остатков средств;

- на отказ получателям средств бюджета в приеме распоряжения и(или) иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и подписи и печать на нем будут признаны не соответствующими представленным образцами.

3.6. Администрация поселения принимает на себя обязательства обеспечить:

- техническую возможность, необходимую для осуществления исполнения бюджета поселения в соответствии с настоящим Соглашением;

- своевременное предоставление информации об изменениях в нормативно-справочной информации Поселения ;

- предоставление в Управление получателями средств бюджета распоряжений и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком ;

- принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления казначейских платежей денежными средствами;

- перечисление в бюджет Гаврилов-Ямского района в рамках настоящего Соглашения финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Поселения.

3.7. Администрация поселения имеет право:

- на предоставление финансовому органу Администрации Поселения и получателям средств бюджета, установленной Порядком информации с учетом положений настоящего Соглашения и Распорядка;

- на осуществление контроля соблюдения, установленных сроков проведения казначейских платежей на счетах бюджета.

4. Осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

4.1. Субъекты контроля должны быть наделены соответствующими полномочиями в сфере закупок (заказчик) в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр), в соответствии с Порядком формирования ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014г № 163н.

4.2. Информация, содержащаяся в документа, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона( далее – объекты контроля), должна быть сформирована субъектами контроля в форматах, установленных законодательством Российской Федерации в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок, и представлена в автоматическом режиме в личный кабинет единой информационной системы Управления финансов.

4.3. Полномочие по контролю осуществляются согласно Постановления Правительства РФ от 06.08.2020 № 1193 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

4.4. Управление обязуется:

- осуществлять полномочия по контролю в отношении объектов контроля, предоставленных форматах в личный кабинет Управления в единой информационной системе.

4.5. Администрация поселения обязуется:

- перечислять в бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района в рамках настоящего Соглашения финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Поселения;

- обеспечить своевременное формирование и предоставление субъектами контроля объектов контроля, в установленных форматах в личный кабинет Управления в единой информационной системе;

- обеспечить своевременное направление субъектами контроля объектов контроля, не подлежащих в соответствии с федеральным законом размещению в информационной системе, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, на бумажном носителе в адрес Управления.

5. Срок действия соглашения

5.1. Срок действия настоящего соглашения с 01.01.2023 по 31.12.2023.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу после утверждения его условий решениями Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района и Муниципального Совета Шопшинского сельского поселения и официального опубликования.

5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

5.3.1. По соглашению сторон;

5.3.2. В одностороннем порядке в случае:

- изменения действующего законодательства;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с Соглашением;

- если их осуществление становится невозможным, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены Поселением самостоятельно.

5.4. Уведомление о расторжении настоящего соглашения в одностороннем порядке направляется второй Стороне, не менее чем за месяц до планируемой даты расторжения настоящего Соглашения.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. В случае ненадлежащего исполнения Администрацией района полномочий, переданных в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения, Администрация поселения вправе требовать возмещение убытков в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон.

7.3. Все споры и разногласия, возникающие из данного Соглашения, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

8. Юридические адреса и подписи сторон

Администрация поселения

Администрация Шопшинского сельского поселения

152254, Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6

ОГРН 1057601584248 ИНН 76160074018

Глава Шопшинского сельского поселения:

__________________________________А.П. Зинзиков

М.П.

Администрация района

Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района

152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 51

ОГРН 1027601071981 ИНН 7616001903

Глава Гаврилов-Ямского муниципального района

__________________________________А.Б.Сергеичев

М.П.

 





Дата создания: 27-11-2022
Дата последнего изменения: 27-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.