Ankara ve civarinda nakliye firmalari icin dogru yerdesiniz. Firmalarin listesi icin lutfen ziyaret ediniz. ankara evden eve nakliyat

Об утверждении Соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) между Администрацией Шопшинского сельского поселения и Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района Принято Муниципальным Советом Шопшинского сельского поселения

 

 

 

Муниципальный Совет Шопшинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

Об утверждении Соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) между Администрацией Шопшинского сельского поселения и Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района

Принято Муниципальным Советом

Шопшинского сельского поселения

25.11.2022г.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 9 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Шопшинского сельского поселения, а также в целях эффективного исполнения полномочий,

Муниципальный Совет Шопшинского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Соглашение о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) между Администрацией Шопшинского сельского поселения и Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района согласно приложению.

2. Решение опубликовать в районной массовой газете «Гаврилов-Ямский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Шопшинского сельского поселения.

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Шопшинского сельского поселения: А.П.Зинзиков

Председатель Муниципального Совета

Шопшинского сельского поселения А.Р.Ледянкин

25.11.2022г.

№ 135

УТВЕРЖДЕНО

Решением Муниципального совета

Шопшинского сельского поселения

от «___» ___________ 2022 № ___
УТВЕРЖДЕНО

Решением Собрания представителей

Гаврилов-Ямского муниципального района

от «___» _________________ 2022 № ___

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

между Администрацией Шопшинского сельского поселения и

Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района

г. Гаврилов-Ям «____» ________________

Администрация Шопшинского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Поселение», в лице Главы Администрации поселения Зинзикова Александра Павловича, действующего на основании Устава, и Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Район», в лице Главы Администрации муниципального района Сергеичева Андрея Борисовича, действующего на основании Устава, и именуемые в дальнейшем «Стороны», в рамках действия части 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и частью 9 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

Предмет соглашения
«Поселение» наделяет «Район» полномочиями, определенными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также- Федеральный закон О контрактной системе), на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселения, бюджетных учреждений поселения для нужд сельского поселения и передает из бюджета поселения в бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий. Стороны в своей деятельности руководствуются требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок и Порядком взаимодействия заказчиков и Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 31.12.2016 № 1457 «Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» (далее - Порядок взаимодействия) и настоящим соглашением.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. «Поселение» обязано:

2.1.1. создать контрактную службу или назначить должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий);

2.1.2. сформировать, утвердить и разместить в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) план-график Поселения на 2023 финансовый год в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

2.1.3. представить Району выписку из плана-графика, с закупаемыми для нужд сельского поселения товарами, работами, услугами, указанным в п. 1 настоящего соглашения;

2.1.4. предоставить Району заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд сельского поселения товаров, работ, услуг, указанных в п. 1 настоящего соглашения, составленную с соблюдением требований законодательства в сфере закупок в составе, сроки, по форме и в порядке, определенном Порядком взаимодействия.

2.1.5. согласовать заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд сельского поселения с управлениями Района - кураторами - ответственными соисполнителями муниципальных программ, Управлением финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, заместителями Главы курирующими данные вопросы. Заявку прошедшую согласования направляют Главе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района для принятия решения;

2.1.6. утвердить разработанную Районом документацию об электронном аукционе (конкурсную документацию) в течение 2 рабочих дней с момента уведомления Поселения с использованием любых средств связи о готовности документации;

2.1.7. давать разъяснения участникам закупки по предмету закупки и предоставлять эти разъяснения Району для опубликования в ЕИС в сфере закупок в отдел по муниципальным закупкам Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе не позднее одного дня с момента поступления запроса участника, а накануне праздничного и выходного дня в день поступления не позднее чем за три часа до окончания рабочего дня;

2.1.8. предоставить изменения в документацию об аукционе, конкурсную документацию, в срок не позднее чем за один рабочий день до окончания срока, определенного законодательством о закупках для внесения изменений, и направить их в электронном виде и на бумажном носителе Району в отдел по муниципальным закупкам Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района для опубликования в ЕИС в сфере закупок;

2.1.9. заключить контракт с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно действующего законодательства Российской Федерации;

2.1.10. принять решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при признании закупки несостоявшейся в случаях, установленных Федеральным законом О контрактной системе, и согласовывать такое решение самостоятельно в соответствии с порядком, установленном законодательством о закупках;

2.1.11. не разглашать информацию, которая стала ему известна в ходе проведения закупок;

2.1.12. утвердить и передать сумму межбюджетных трансфертов из бюджета Поселения в бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района;

2.1.13. перечислить переданную сумму межбюджетных трансфертов из бюджета Поселения в бюджет Района в установленные пунктом 5 настоящего соглашения сроки.

2.2 . «Район» обязан:

2.2.1. на основании полученных от Поселения документов, определенных в п.2.1.3.-2.1.4. настоящего соглашения, включить в план проведения закупок Района определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд сельского поселения;

2.2.2. принять заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд сельского поселения, определенным в п. 1 настоящего соглашения с учетом требований п. 2.1. настоящего соглашения;

2.2.3. на основании представленной заявки, удовлетворяющей требованиям п. 2.1. настоящего соглашения разработать и утвердить необходимую для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документацию об электронном аукционе, конкурсную документацию;

2.2.4. применить порядок работы и состав Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утвержденный Постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 20.02.2014 № 237 «Об утверждении Положения и состава Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченного органа Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2.2.5. определить поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд сельского поселения, указанных в п. 1 настоящего соглашения, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации согласно требованиям, установленным Поселением в заявке;

2.2.6. представить Поселению протокол Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контракта.

3.Особые условия

3.1. Закупки, не включенные в план проведения закупок Района в начале года, реализуются по мере возможности после заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включенных в сводный план проведения закупок Района.

4. Ответственность

4.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поселение несет ответственность за установление требований и ограничений к участникам закупки, установление требований и ограничений к закупаемым товарам, работам, услугам, достоверность и своевременность опубликования информации о закупках в плане-графике, содержание и состав документов заявки, приложений к заявке, описания объекта закупки, проектно-сметной (проектной) документации или сметного расчета (для ремонтных работ), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования закупки, обоснование способа закупки, мониторинга рынка, разъяснений документации о закупках, вносимых изменениях в документацию о закупке, другой необходимой для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупки информации, а также сроков их предоставления Району. Первичные документы по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, обоснованию закупки, оригиналы проектно-сметной (проектной) документации и (или) сметный расчет (для ремонтных работ), информация по мониторингу рынка и иные документы по закупкам хранятся у Поселения. Район несет ответственность за соблюдение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В части осуществления полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Стороны несут ответственность, согласно действующему законодательству Российской Федерации в сфере закупок.

5. Порядок и условия расчетов

5.1.Объем межбюджетных трансфертов на 2023 год составляет 32989 (Тридцать две тысячи девятьсот восемьдесят девять) рублей.

5.2. Межбюджетные трансферты должны быть перечислены в бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района за I полугодие 2023 года в сумме 16494 (Шестнадцать тысяч четыреста девяносто четыре) рубля 50 копеек не позднее 01.07.2023 года, за II полугодие 2023 в сумме 16494 (Шестнадцать тысяч четыреста девяносто четыре) рубля 50 копеек не позднее 25.12.2023 года.

6. Срок действия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 01.01.2023 и действует по 31.12.2023 года.

6.2. Расторжение соглашения допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения соглашения в соответствии с гражданским законодательством. Настоящее соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по инициативе Поселения в связи с отсутствием необходимости определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд сельского поселения, для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселения, бюджетных учреждений поселения указанных в п.1 настоящего соглашения. Осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть прекращено досрочно Районом в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поселением своих обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, нарушение сроков перечисления межбюджетных трансфертов, несвоевременное, некачественное или неполное представление им заявок и (или) документов заявок, несоответствия информации содержащихся в документах заявки плану-графику, предоставление заявок с нарушениями требований законодательства в сфере закупок и (или) Порядка взаимодействия, а также отсутствующих в плане-графике Поселения.

7. Заключительные положения

7.1. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим соглашением, регулируются в порядке действующего законодательства Российской Федерации.

7.2. Стороны в течение 5 (пяти) дней обязуются уведомлять друг друга об изменениях места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов, банковских реквизитов.

7.3. Изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.

7.4. Все спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия передаются на разрешение в Арбитражный суд Ярославской области.

7.5. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру каждой из Сторон.

8. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Поселение:

Администрация Шопшинского

сельского поселения

ИНН 7616007408, КПП 761601001

ОГРН 1057601584248, ОКПО 93361044

ОКАТО 78212890000, ОКТМО 78612490

Место нахождения: 152252, Ярославская область,

Гаврилов-Ямский район,

с. Шопша, ул. Центральная, д. 6

Банковские реквизиты:

(УФАГЯМР Администрация Шопшинского поселения, л/с 856.01.001.2)

Казначейский счет 03231643786124907100

Отделение Ярославль Банка России //УФК по Ярославской области г. Ярославль

БИК ТОФК 017888102

ЕКС 40102810245370000065

Тел.: (48534) 3 27 48, (48534) 3 26 82
Район:

Администрация Гаврилов – Ямского

муниципального района

ИНН 7616001903, КПП 761601001

ОКВЭД 84.11.3

ОКПО 01692773

ОГРН 1027601071981

Место нахождения: 152240, Ярославская область,

г. Гаврилов – Ям, ул. Советская, д.51

Банковские реквизиты:

УФАГЯМР (Администрация Гаврилов-Ямского района)

л.с. 850010012

Казначейский счет 03231643786120007100

Отделение Ярославль Банка России //УФК по Ярославской области г. Ярославль

БИК ТОФК 017888102

ЕКС 40102810245370000065

Тел.: (48534) 2 30 51, 2 17 51, факс: (48534) 2 37 46

Глава Администрации сельского поселения

__________________________ А.П. Зинзиков

М.П. (подпись)

Глава Администрации муниципального района

_____________________ А.Б. Сергеичев

М.П. (подпись)

Дата создания: 27-11-2022
Дата последнего изменения: 27-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.